Прицеп Крепыш — 8213 03 и Крепыш СВ модификация для легкового автомобиля


Прицеп Крепыш - 8213 03 и Крепыш СВ модификация для легкового автомобиля

При разработке прицепа Крепыш учитывались все нюансы эксплуатации автоприцепов в нашей стране и предпочтения пользователей.

Точные конструкторские решения позволяют говорить об оптимальном сочетании в «Крепыше» характеристик надёжности, грузоподъёмности и ходовых качеств. Основное предназначение прицепа – это перевозка бытовых, сельскохозяйственных и строительных грузов.

Базовая комплектация

  • рама с дышлом;
  • удлинитель дышла;
  • опорное колесо-автомат;
  • система самосвал;
  • подвеска рессорно-амортизаторная, представлена 6-листовой рессорой с подрессорником.
  • колёса ВАЗ 13 дюймов;
  • днище выполнены из ламинированной влагостойкой фанеры;
  • борта оцинкованные, два ряда;
  • страховочные цепи;
  • гнездо для крепления розетки.

В 2020 году разработана модификация прицепа — «Крепыш СВ».

Рама и дышло.

В основе – мощная рама, укреплённая в центре трубчатым элементом, предотвращающим деформацию на скручивание. Дышло V-образной формы, лучи которого соединены между собой двумя прочными стальными пластинами с установленным удлинителем дышла.

Удлинитель может находиться в трёх положениях: 1,15 м, 1,4 м и 1,8 м от переднего борта. Это позволит его использовать для перевозки длинномерных грузов, выступающих далеко за габариты прицепа.

Возможности перевозки грузов.

Одно из важных преимуществ Крепыша и его отличие от аналогов – крепкие борта, усиленные профильной трубой. Такая конструкция позволяет выдержать серьёзное давление груза на периметр кузова и не позволяет «распухнуть» бортам в стороны. Нижний и верхний борт имеют высоту по 250 мм, нижний борт оснащён замками-защёлками. Есть возможность дооснастить дополнительными рядами бортов.

Передние и задние борта открываются и могут быть легко сняты полностью без применения инструмента (важно при перевозке длинномерных грузов) благодаря специальным петлям.

Прицеп для легкового автомобиля «Крепыш» имеет самосвальную систему, что значительно облегчает погрузочно-разгрузочные работы. Замки дышла имеют надёжную оригинальную конструкцию собственной разработки «Курганских прицепов», просты и удобны в использовании.

Для фиксации заднего борта в горизонтальном положении прицеп Крепыш для легковых автомобилей можно дооснастить стальными тросиками с карабином — это позволяет передвигаться с длинномером, не снимая борта.

Для защиты груза от атмосферных осадков и дорожной грязи на прицеп Крепыш zn 8213 03 можно установить комплект дуг и тенты 0,6 и 1,1 метра от днища прицепа. На прицепе возможна перевозка длинных грузов до 5,5 метров.

Читайте также на нашем сайте:  Прицеп и полуприцеп Нефаз - виды и характеристики

Ходовая часть.

Главное преимущество «Крепыша» – рессорно-амортизаторная подвеска, которая представлена 6-листовой рессорой с подрессорником собственной разработки «Курганских прицепов». Подвеска «Крепыша» зарекомендовала себя как «не убиваемая»!

Рессоры состоят из шести листов: 3 основных и 3 листа подрессорника с изменяемой (прогрессивной) от загрузки характеристикой. Это обеспечивает плавный ход и высокую устойчивость автоприцепа на любых дорогах при любой степени загрузки. Колебания при движении по неровностям дорожного покрытия гасят гидравлические масляные амортизаторы.

Проще говоря, прицеп крепыш 8213 не подскакивает на ухабах, когда он порожний, и послушно следует за автомобилем-тягачом, когда загружен по максимуму. Низкая высота упрощает погрузочно-разгрузочные работы и делает прицеп Крепыш zn 8213 03 более аэродинамичным (экономия топлива автомобиля).

Крепыш 8213 03 оснащён кованными ступицами собственного производства с усиленными подшипниками, рама и подвеска сконструированы так, что на легковой прицеп можно устанавливать колёса разного диаметра: 13, 14, 15 и 16 дюймов по желанию потребителя.

Опорное колесо-автомат позволяет легко перекатывать Курганские прицепы Крепыш без автомобиля. В процессе подъёма колесо автоматически складывается вверх и не занимает пространства под дышлом автоприцепа. Исключается повреждение колеса при движении по неровной дороге, можно не снимать его с прицепа.

Также опорное колесо-автомат оснащено системой стояночного фиксатора, предотвращающего самопроизвольное скатывание на наклонной поверхности. Однако, рекомендуется использовать противооткатные упоры под колёса (башмаки), которые входят в комплект.

В 2020 году разработан специальный выпуск, получивший название «Крепыш СВ». Он отличается от обычного «Крепыша» тем, что его рама, дышло и стойки бортов имеют дополнительный защитный слой лакового покрытия.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПРИЦЕП ПОРТАЛ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: