Полуприцеп Krone SDP 27 — характеристики и модификации


Полуприцеп Krone SDP 27

По мнению грузовых перевозчиков из Европы и российских дальнобойщиков, полуприцеп Кроне SDP 27 – это надежное и быстро окупаемое транспортное средство от немецких производителей.

Ремонтопригодность находится на высоком уровне благодаря обилию запасных частей и тому, что многие детали легко заменить самостоятельно, без привлечения специалистов.

Характеристики полуприцепа Krone SDP 27

Универсальное транспортное средство характеризуется немецким качеством и высокой надежностью в процессе длительного использования в любых климатических условиях.

Прочность тентового покрытия шторного варианта позволяет доставить груз в целости и сохранности независимо от погодных условий.

Полуприцеп Krone SDP 27

Габариты и грузоподъемность

Высота пустого полуприцепа – 4,02 м, длина/ширина – 13,86/2,55 м, колесная база – 6,39 м, а между осями расстояние – 1,31 м.

Внутренние размеры грузового отсека:

  • линейные – 13,62 м;
  • по ширине – 2,48 м;
  • высота – 2,717 м;
  • объем – 92 м³.

Передняя стенка усилена листом из стали с перфорациями для крепления тента, алюминиевые борта: 4 секции с каждой стороны и одна – сзади, высота всех конструкций – 55 см. Крыша из светопроницаемого материала, шторы – тент ПВХ в таможенном исполнении для пломбировки по всему периметру.

Нагрузка на каждую колесную ось марки BPW ECO Plus или SAF Integral – 8 т, допустимая предельная масса 36–39 тысяч кг.

Полуприцеп Krone SDP 27

Модификации

Основа полуприцепов марки «Кроне» – шторный вариант, но выпускаются и открытые бортовые транспортные средства, а также рефрижераторы.

Модель SDP 27 eLUB-CS

Нагрузка на седло и оси – 12 и 24 тонны соответственно, технически допустимая масса 36 тысяч кг, где 5 660 – собственная масса, а 30 340 – вес товара.

Несущая рама типа Multi Lock с перфорациями через каждые 100 мм, опоры с механическим приводом – 2 шт., стойки класса ALU-LEG, LT 650,700. Колесные оси – SAF Intradisc или Plus Integer, оборудованные пневматической подвеской.

Читайте также на нашем сайте:  Прицеп ГКБ 817 автомобильный двухосный с грузовой платформой

Настил – фанера с покрытием из фенола, толщина – 21 мм. Направляющие для штор и крыши изготовлены из нержавеющей стали, верхняя часть конструкции открывается по ходу движения или назад.

Полуприцеп Krone SDP 27

Рефрижератор Cool Liner, модель SDR 27 eL4-S

Общий вес – 36 т, максимальный – до 39 т, нагрузка на каждую ось не более 9 тыс. кг. Тип днища – шумопоглощающий поддон из алюминия.

Передняя стенка изготовлена из панелей типа сэндвич, с вырезом для холодильной установки марки Carrier или Thermo King.

Боковые стенки – цельная панель класса sandwich, с покрытием из алюминиевой стали, снаружи нанесена порошковая краска, а внутренний каркас выполнен из искусственного материала.

Сзади установлен распашной вариант двустворчатой двери, створки крепятся на трех стальных шарнирах, запираются на 4 удобных механизма.

Для эффективной защиты от проникновения внутрь наружного воздуха используется быстросменный уплотнитель.

Profi Liner SDP 27 eLB4-BS

Бортовой вариант полуприцепа с разрешенной максимальной массой 39 тонн, вес пустого транспортного средства – 5 420 кг, грузоподъемность – 33 580 кг. Допустимая предельная нагрузка на осевой агрегат – 27 тонн.

Особенности конструкции

Технические характеристики полуприцепа Krone SDP27 имеют следующие параметры:

  • основанием служит сварная рама типа Multi Lock с дополнительными поперечинами, которые предназначены для удобного закрепления габаритного груза;
  • силовые двутавровые лонжероны обеспечивают эффективное соединение конструкции в одно целое, чтобы выдерживать максимальную загрузку;
  • для сохранения плавности хода при нагрузке на оси, а также повышения устойчивости, встроена подвеска на пневматиках и рессорах;
  • тормозная система усилена EBS, что позволяет снизить износ покрышек;
  • ABS с конфигурацией 2S/2M, когда датчик и модулятор устанавливается совместно, предотвращает блокировку колесных пар в момент экстренного торможения.

Обратите внимание! Конструкция полуприцепа выполнена таким образом, что для расположения запасного колеса установлен снизу держатель корзиночного типа.

Дополнительные сведения

Днище полуприцепа имеет прочность стандарта DIN 283, что подходит для работы погрузчика массой до 7 тысяч кг, а многослойная фанера толщиной 3 см надежно защищает от проникновения снаружи влаги и пыли, т. к. между поддоном и полом создано герметическое пространство.

Читайте также на нашем сайте:  Мини-экскаватор прицепной STRONG M 1000

На колесных осях можно использовать разные марки шин:

  • № 1 и № 3 – Continental 385/65 R22,5 с остатком высоты покрышки в 20 %;
  • № 2 – Michelin, где аналогичный параметр вдвое больше или Continental 385/65 R22,5 с 50 %.

Двухдюймовый шкворень под радиус поворота 2,04 метра. Задний брус против подката и боковые аналогичные ограждения окрашены краской белого цвета.

Под крышей устанавливается специальные сдвижные перекладины с отдельным прочным тентом, именно так выглядит универсальная система крепления грузов класса Multilok.

Судя по отзывам реальных пользователей, полуприцепы от компании Krone марки SDP 27 – это удачно вложенные деньги, потому что на просторах России данная техника ведет себя достойно.

Дополнительные защитные свойства от негативного воздействия окружающей среды, технические новшества в креплении распашных дверей – все это помогает эксплуатировать транспортное средство в полном объеме многие годы.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПРИЦЕП ПОРТАЛ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: