Полуприцеп МАЗ 9397


Полуприцеп МАЗ-9397

При виде на дорогах грузовиков, поражающих массой, мощью, способностью перевозить большие объекты, понимаешь, что со временем человек создает условия, повышающие качество жизни.

Полуприцеп МАЗ проедет везде, чтобы доставить товар на место назначения. Без него невозможно развивать сельскохозяйственное производство, строительство, массовую перевозку пассажиров, тушение пожаров.

Общая характеристика полуприцепов МАЗ

С течением времени специализация машин изменилась. Теперь вместо грузовой платформы на шасси устанавливают цистерны, рефрижераторы, оборудования для спецдеятельности.

Полуприцепы опираются на сцепку с машиной и выполняют роль тягача. Их классификация зависит от осей, подвесок, типа бортов и габаритов. А полуприцепы-зерновозы удобные при погрузочно-разгрузочных работах.

Особенности конструкции

Основанием п/п является рама. От ее надежности зависит долговечность машины. Значит, важно, чтобы она была сделана из высокопрочного материала.

Различают цельносварные и собранные на болтах-заклепках изделия. На каждой раме установлены оси. Их количество разнится в зависимости от классификации груза, размеров.

Полуприцеп МАЗ-9397

На конструкции обычно установлены борта, к которым крепится тент или ограничивается подвижность груза. Различают съемные или откидные модели. Предприниматели чаще покупают п/п первый вариант, потому что, если груз крепится без бортов, они только утяжеляют вес.

Полуприцепы необходимы для предпринимательской деятельности коммерческих компаний. «МАЗ» не одно десятилетие выпускает автомашины грузового назначения, которые совершенствуются с каждым годом, повышают качество жизни человека.

Полуприцеп МАЗ-9397 предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда.

Полуприцеп МАЗ-9397

Технические характеристики

  • грузоподъемность – 21000 кг;
  • собственный вес – 6000 кг;
  • габаритные размеры – 11455×2500×3935 мм;
  • внутренние размеры платформы – 11280×2420×715 мм;
  • погрузочная высота – 1450 мм;
  • колея – 1860 мм;
  • дорожный просвет – 350 мм;
  • наибольшая скорость движения – 100 км/ч;
  • тормоза:
    • рабочие – пневматические, барабанные;
    • стояночный – механический, на колёса передней оси;
  • подвеска – балансирная, рессорная;
  • количество колёс – 8+1;
  • шины: 300-508, допускается 320-508;
  • давление в шинах – 5 (4,6) кГ/см²;
  • основной тягач – седельный тягач МАЗ-5432.
Читайте также на нашем сайте:  Прицеп МЗСА 817711 для транспортировки снегоходов и другой мототехники
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПРИЦЕП ПОРТАЛ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: