Прицеп МЗСА 817711 для транспортировки снегоходов и другой мототехники


Прицеп МЗСА 817711

Активный образ жизни, увлечение необычным занятием становится визитной карточкой современного человека. Все больше людей увлекаются поездками на снегоходах. Для этого разрабатываются маршруты вдали от городских массивов. Возникает необходимость транспортировать туда снегоход.

Прицеп МЗСА 817711 предназначен для перевозки снегоходов малых габаритов, мототехники небольших размеров, грузов различного назначения. За счет небольших размеров, прицеп МЗСА 817711 легко помещается в гараж с маленькой площадью, гармонично смотрится с различными автомобилями.

Откидная платформа значительно облегчает загрузку (выгрузку) техники и сыпучих материалов. В закрытом положении платформа фиксируется с помощью замков с предохранительной защелкой, которая исключает самопроизвольное открытие.

Оцинкованное V-образное дышло выдерживает сильные динамические нагрузки. Оно выполнено из замкнутого стального профиля, что повышает его надёжность и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений.

Прицеп МЗСА 817711

Оцинкованная стальная рама собрана на болтовых соединениях, что существенно надёжней сварного исполнения и обеспечивает лёгкую замену деталей в случае их механических повреждений.

Дно прицепа МЗСА 817711 выполнено из многослойной ламинированной фанеры с противоскользящим покрытием. Устойчиво к износу и воздействию влаги.

Борта выполнены из оцинкованного стального листа с дополнительной штамповкой рёбер жёсткости. Рёбра жёсткости позволяют повысить устойчивость бортов к динамическим и ударным нагрузкам. Передний и задний борта — откидные, с накладками из фанерного листа. На бортах установлены усиленные бортовые замки производства «МЗСА».

Оцинкованные стальные стойки бортов оборудованы петлями крепления груза (4 шт.). Благодаря дополнительным разделительным стойкам повышается жёсткость бортов и их сопротивление излому.

Рессорная подвеска (2 рессоры по 4 листа) с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа МЗСА 817711.

Прицеп МЗСА 817711

Ось рассчитана на нагрузку 750 кг, ступицы оборудованы защитными колпаками, подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство AL-KO Kober (Германия).

Ходовая часть прицепа крепится к специальному силовому подрамнику, который принимает на себя основные ударные нагрузки во время езды и повышает надёжность конструкции.

Жгут электропроводки выполнен из литого автомобильного кабеля с герметично залитыми АМР разъемами и герметичным байонетными разъемами. Штекер 7-pin.

Читайте также на нашем сайте:  Прицеп СЗАП-8357 производства компании «Автоприцеп-КАМАЗ»

В базовую комплектацию входят: держатель штекера (1 шт.), противооткатные упоры (2 шт.).

Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.

Технические характеристики

Характеристика Данные
Размеры кузова по внешним сторонам: длина/ширина/высота, м. 4,464/1,852/0,848
Размеры кузова по внутренним сторонам: длина/ширина/высота, м. 3,119/1,731/0,290
Высота с колесами, м. 0,848
Масса, кг. 750
Максимальный вес груза, кг. 500
Просвет с поверхностью дороги, м. 0,234
Высота погрузки, м. 0,557
Количество колес 2 рабочих, 1 для опоры и перемещения без тягача.
Размер колес R13
Формула дисков 98х4
Колея, м. 1,660
Количество осей, шт. 1
Сборка рамы Рама оцинкована. Крепежные элементы — болты, которые могут быть сняты без специального оборудования, что облегчает обслуживание прицепа. Ось хода смонтирована с балкой рамы, которая принимает нагрузку на себя. Это позволяет надолго сохранить жесткость конструкции бортов, надежность всей конструкции.
Тип подвески Рессорная. За счет системы трубок с эллиптической конфигурацией обеспечивает хорошую грузоподъемность. В дополнение к трубкам крепятся буфер и балки. Тип амортизаторов подвески — гидравлический. Обладает износостойкостью, проста в обслуживании. Зависит от неровности и уклона дороги. Важна смазка всех элементов в процессе эксплуатации.
Дышло Форма V-образная. Для дышла используется профиль из стали, который при изготовлении замыкается по краям. Внутрь профиля размещается электропроводка. Это позволяет уберечь ее от попадания влаги, повреждений, разрывов, что позволяет избежать замыкания.
Антикоррозийное покрытие Цинк, распределенный по кузову в горячем виде при температуре 460 градусов по Цельсию. В процессе заливки, цинком заполняются все полости. При охлаждении, покрытие прочно фиксируется на изделии.
Платформа Имеет функцию наклона. Удобна для спуска техники и выгрузки сыпучих веществ.
Материал дна Фанера с ламинированием. Имеет насечки для обеспечения противоскользящего эффекта.
Борта Откидные. Имеют дополнительные тросы, обеспечивающие поддержку бортов в раскрытом виде. Покрытие заднего борта соответствует материалу дна, что обеспечивает безопасный спуск груза.
Крепления По 4 петли на стойках бортов. В петли протягиваются ремни, тросы, веревки, которыми привязывается груз.
Габаритные сигналы Герметичны, проводка располагается в гофрированном чехле.
Базовая комплектация Устройство для сцепки с грузоподъемностью до 750кг.; 2 цепи, страхующие груз; съемная подставка дышла; подставка для штекера, упоры для колес, обеспечивающие тормозную функцию.
Дополнительные комплектующие Запасное колесо и крепеж для него: металлическая пластина и кронштейн; упоры для мотоцикла с фиксацией переднего колеса; направляющие, по которым спускается техника, на откидной борт; петли к кронштейну; алюминиевые аппарели различной конфигурации для погрузо-разгрузочных работ.
Возможное количество снегоходов, помещающееся в прицеп, ед. 1
Читайте также на нашем сайте:  Самосвальный полуприцеп Велтон - преимущества и недостатки

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПРИЦЕП ПОРТАЛ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: